Журнал о напитках и ресторанном  бизнесе

18+

Издается с 1999 года.

IMPERIAVKUSA

стр.

Компания LUIGI LAVAZZA SpA презентовала премиум-кофе
из биосферного заповедника

25 июля 2014 года в ресторане премиум-класса «Soluxe Club» на Кутузовском проспекте Арман Григорян, представитель итальянской компании Luigi Lavazza,  презентовал новый бленд кофе класса «премиум»  KAFA FOREST COFFEE.

На презентации для гостей была организована дегустация нового бленда KAFA, приготовленного профессиональными бариста, и представлены новые оригинальные POS-материалы.

В России KAFA  будет доступен с августа 2014 года
в сети премиум – магазинов «Азбука Вкуса», а также в нескольких ресторанах премиум-класса в Москве и Санкт- Петербурге.

KAFA – это изысканный бленд из зерен 100% Арабики, отобранных в естественных лесах, в сердце Эфиопии, в регионе Кафа. В Кафа кофейные деревья растут в диком виде в тропических лесах, с минимальным  вмешательством со стороны людей, а кофейные «ягоды» собирают и отбирают вручную, одна за одной. Результатом  является ограниченное производство «лесного кофе».

В 2010 году регион Кафа был признан в качестве биосферного заповедника ЮНЕСКО, и вошел в список Всемирного наследия, что делает этот кофе уникальным.

 

По мнению ученых, разнообразие сортов кофе Арабика возникло именно в регионе Кафа, благодаря  идеальным климатическим и экологическим условиям. Генетически, всё кофе в мире можно проследить из региона Кафа. Чистый, благородный и естественный KAFA является «отцом» всех остальных сортов кофе. Все вышесказанное делает кофе KAFA эксклюзивным и уникальным продуктом для настоящих ценителей кофе.

 

«Ягоды» обрабатываются с простотой, но с энтузиазмом и профессионализмом компании Lavazza, имеющей 120 летний опыт создания блендов и обжарки кофе.

 

KAFA – нишевой продукт  изысканного качества. Это сырье – золотой самородок, необработанный алмаз, продукт, которому не нужно ничего доказывать и который  говорит сам за себя.

 

Вкус KAFA –  характерный для кофе, но с особенными нотами и интенсивным цветочным ароматом.
Этот кофе следует пить неспешно, тщательно смаковать каждый глоток, чтобы в полной мере оценить его вкус с нотами спелой вишни и послевкусием меда с финиками.

 

Ввиду ограниченного производства, в мире KAFA будет доступен только для ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, дорогих ресторанов и кафе, а также для отдельных специализированных магазинов. Более того, в ресторанах, подающих KAFA,  посетители, которым понравится его вкус, смогут купить пачку молотого кофе KAFA домой.

 

Начиная с весны 2014 года продажи кофе KAFA успешно стартовали в ряде европейских стран, например в Англии, Германии и Италии.

 

В России KAFA  будет доступен с августа 2014 года в сети премиум – магазинов «Азбука Вкуса», а также в нескольких ресторанах премиум-класса в Москве и Санкт- Петербурге.

стр.

Copyright ©  «Империя вкуса - журнал о напитках и ресторанном бизнесе»